Тема искусства – одна из актуальных в современной научно-образовательной повестке, посвященной художественно-эстетическому и духовно-нравственному развитию подрастающего поколения.
образование
| 
              
    
   | 
              
| 
              
    
   Проблемы одаренности и творчества в научно-образовательном пространстве являются одной из самых обсуждаемых, благодаря постоянно возрастающим требованиям российского и мирового общества к уровню умственных возможностей личности, к процессу ееинтеллектуального и творческого развития.  | 
              
| 
              
    
   Уважаемые коллеги! 
  | 
              
| 
              
    
   Понятие «образование» всегда было связано с понятием «культура» и обозначало специфически человеческий способ преобразования природных задатков и возможностей. В культуре, по словам В. Межуева, представлена важнейшая способность человека и всего человеческого рода - способность к саморазвитию». Передачу культурного духовного наследия от одного поколения к другому в большой степени обеспечивает искусство. 
2017   №5.   С. 2-4.    | 
              
| 
              
    
   Мы часто замечаем, что успехи учащихся, как общеобразовательных, так и специальных - музыкальных, художественных, математических и других школ «с уклонами», - равно как и успехи студентов, нас не удовлетворяют. Достаточно много слабых учеников, не успевающих усваивать предлагаемый материал; меньше, чем хотелось бы, учеников действительно сильных, успехи которых соответствуют в полной мере затраченным усилиям преподавателей. 
2015   №4.   С. 2-3.    | 
              





Приглашаем вас принять участие в  IV Всероссийском научно-практическом кластере «Проблема одаренности в современном научно-гуманитарном знании и образовательном пространстве», который проводится Общественно-педагогическим и научно-методическим журналом «Искусство в школе».