|         
Наступил выходной, или дни каникул, или просто выдался свободный вечер – и вот вы собрались с ребёнком в музей. Намечалось это заранее, с обдуманной целью, или решено было вдруг, <(без плана», – не в том сейчас дело. задумаемся по дороге о другом: что дадут эти предстоящие два-три часа вашему спутнику, чем его обогатят, чем наполнят душу? | 
          
                  |         М. Попова, воспитатель структурного подразделения Детский сад «Журавушка»муниципального автономного образовательного учреждения «Красноярская университетская
 гимназия №1 «Универс», г. Красноярск, магистр образования,
 О. Шиян, кандидат педагогических наук,  ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнкаНИИ урбанистики и глобального образования МГПУ
 Ребёнок и истории: настоящее и будущее.
 | 
          
                  |         Из всех музыкальных способностей чувство ритма развивается сложнее всего. Существует мнение, чторазвить его невозможно, так как оно является врождённым. | 
          
                  |         Чем мы сейчас занимаемся в школе? Мы пытаемся вытянуть детей из дофаминовой ловушки.  | 
          
                  |         Е. Травина,  создатель и руководитель Студии детского балета «ДеБюТ»,кандидат педагогических наук, Учитель года России - 2000,
 лауреат премии Президента РФ в области образования, выпускник «Московской государственной академии хореографии» Размышления о статье в журнал, или просто про счастьеПролог. | 
          
                  |         Многие психологи отмечали особую склонность детей дошкольного возраста к эстетическому восприятию действительности. Ребёнок испытывает потребность очеловечить предмет, открыть в нём что-то со-природное себе самому. Это эстетическое отношение неотделимо от нравственного. | 
          
                  |  | 
          
                  |         Мне хотелось бы рассказать о том, как была сделана детьми мозаика древнего храма, установленная ныне в парке рядом с церковью Спаса Нерукотворного Образа в Лобне. | 
          
                  |         Встреча с детьми 3–8 лет из школы-интерната и опыт работы с ними со всей остротой показали, насколько жизненно необходимой для человеческого существа оказывается потребность утвердить своё бытие в сознании другого человека: без этого отражения, присутствия в другом ты как будто не родился на свет. | 
          
                  |         В системе дополнительного образования детей музыка является важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Вокальная музыка, непосредственно связанная со словом, оказывает стимулирующее воздействие на воспитание нравственных качеств личности.  | 
          
                  |         Волшебный мир мультипликации в творчестве детей | 
          
                  |         Что же остаётся в сознании ребёнка после войны? Судя по творчеству художников, чьё становление проходило в период войны, пережитая трагедия не оставляет в покое.  | 
          
                  |         С. Наливкина  педагог дополнительного образования МБУДО ДЮЦ «Старая мельница» Актёрская мастерская (младшая группа) Член Новосибирского Союза театральных деятелей РФ Это очень пригодится в жизни Эссе | 
          
                  |         А.Гончарова, детский писатель, педагог, психолог Как создать сказку?Сколько времени нужно, чтобы сочинить историю? Каждый ли способен придумать сказку? Многие писатели приходили в профессию разными, зачастую необычными, путями. Например, итальянский писатель Джанни Родари сначала работал педагогом, учил детей не только писать и считать, но и фантазировать, а впоследствии подарил ребятам множество сказочных историй. | 
          
                  |         Заинтересовать ребенка историческим музеем - непростая задача, ведь документы и даты даже на взрослых нередко навевают скуку. Поэтому так важны мероприятия, превращающие поход в музей в захватывающее приключение, в игру. | 
          
                  |         Журнал «Искусство в школе» проводит среди подписчиков журнала конкурс творческих работ на тему «ПОСЛОВИЦЫ НАРОДОВ МИРА В ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ». | 
          
                  |         Дорогие друзья-аниматоры! У этого проекта - довольно амбициозная цель: создание прочных мостов между детством и взрослостью. Известно, что, взрослея, мы теряем контакт с собственным детством. | 
          
                  |         Сегодня библиотека не мыслит своей деятельности без творческого подхода, поиска новых идей, применения информационных технологий. Последние открывают массу возможностей в работе с современным читателем-ребёнком, для которого компьютер, Интернет и прочие инновации являются неотъемлемой частью жизни. | 
          
                  |         Искусство в школе... Как так случается, что именно творчества, полёта фантазии, воплощения креативных и неординарных идей в школе так мало?! Почему, спросите Вы? Ведь в Школе работают люди, всю свою жизнь посвятившие созиданию и воспитанию детей, уже одно это и есть искусство. | 
          
                  |         Эпоха золотого XIX века в истории России оставила человечеству драгоценное культурное наследие. Именно человечеству, не только нам, потомкам, соотечественникам, а народам всего мира. |