Опыт учителей

Из опыта учителя

Весной 1988 года я получила приглашение от Лаборатории Кабалевского принять участие в разработке новой образовательной программы для младших школьников. Её необычность заключалась в том, что главным предметом в четырёхлетке должна была стать музыка.
В детстве в кабинете рисования висел большой лозунг над доской: «Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах» (Д. Дидро).
Мировая художественная культура как учебная дисциплина является одной из ведущих в системе гуманитарного образования. Ученик осваивает мир посредством художественных образов, которые воздействуют на его чувства и мысли.
Программа дополнительного образования «По ступеням художественного творчества» создана для организации свободного времени обучающихся и представляет собой содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных художественных способностей обучающихся.