Многие психологи отмечали особую склонность детей дошкольного возраста к эстетическому восприятию действительности. Ребёнок испытывает потребность очеловечить предмет, открыть в нём что-то со-природное себе самому. Это эстетическое отношение неотделимо от нравственного.
Смирнова Е.
| 2013 №2. С. 8-11 | 
| Мультфильм сегодня является для ребёнка одним из основных носителей и трансляторов представлений о мире, отношений между людьми и нормах их поведения. 2014 №3. С. 46-50 | 
| Два имени, которые постоянно идут с тобой по жизни, два гения, к произведениям которых ты возвращаешься, перечитываешь тома их писем и каждый раз сердце твоё наполняется гордостью и непреходящий любовью... 2020 №6. С. 58 | 
| За прошедшие полтора века в мировой культуре выделилась особая «детская» область - это, прежде всего, детская литература и мультипликационные фильмы для детей. Через восприятие произведений искусства ребёнок приобщается к культуре человечества и приобретает родовые человеческие способности. 2017 №3. С. 12-17. | 
| В настоящее время выпускается огромное количество самых разных изданий для детей. Детские книжки продаются не только в магазинах, но и на лотках, в метро, в парках. Значит, на рынке книжной продукции для детей существует достаточно жёсткая конкуренция. Причём, в отличие от рынка игрушек, здесь конкурируют отечественные производители, то есть издательства, поскольку очевидно, что книжки для наших детей должны быть на русском языке (даже если это перевод с иностранного). 2013 №4. С. 2-4. | 
 
              





