Т. Морозова
Понять человека
Понять человека
| 
              
    
   2024   №4.   С. 11-14    | 
              
| 
              
    
   При постановке проблемы мы исходили из особенностей художественного освоения действительности. Они заключаются в том, что художественное познание раскрывает предметы и явления окружающей жизни в человеческом к ним отношении. 2022   №6.   С. 49-52    | 
              
| 
              
    
   Психологи, которые занимаются проблемами образования, изучают возрастные возможности детей, общие закономерности развития человеческого мышления, стараются выделить наиболее существенное в содержании различных предметных областей — ради того, чтобы дети эффективнее усваивали и овладевали чем-либо объективным, существующим как бы «вне их самих» и независимо от них. 2022   №6.   С. 43-48    | 
              
| 
              
    
   Музыка присутствует в нашей жизни с самого рождения, мы слышим её повсюду. Она внедрилась в нашу жизнь, стала её составляющей частью. Ещё древнегре ческий философ Платон говорил: «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного». 
2017   №3.   С. 12.    | 
              
| 
              
    
   Когда я, уже в относительно взрослом состоянии, начал заниматься психологией, в научной среде довольно актуальны были размышления и споры на тему, которая меня, пришедшего «со стороны», удивила своей парадоксальностью: каков предмет психологии? Что именно она изучает, в отличие от прочих наук? 
2016   №3.   С. 11.    | 
              
| 
              
    
   Уже больше 20 лет в Психологическом институте Российской академии образования проходят ежегодные симпозиумы по проблеме смысла человеческой жизни. Казалось бы, что в этом удивительного? Разве такая существенная проблема не должна быть в центре внимания психологии? На деле это далеко не так очевидно. 
2016   №3.   С. 7-10.    | 
              
