|         Соединились две эпохи...О концерте органной музыки. г. Омск    Я давно хотела послушать омский орган, но только несколько лет назад переехала из Москвы в Омск и наконец-то мне предоставилась такая возможность. Когда идёшь на концерт в Органный зал, тем более в Крещенский вечер, то ждёшь необыкновенного чуда! Видимо, день такой задался - и морозный, и солнечный, и праздничный! Вот оно и случилось... | 
          
                  |  | 
          
                  |         Концерты проекта «Музицирование для всех» проходят в 5-ти городах России. Всего с 2015 года уже состоялось 23 таких концерта. Проект нацелен на поддержку урока музыки в школе, и его задача –непосредственное вовлечениедетей и подростков в концертную деятельность вместе с профессиональными коллективами. | 
          
                  |         Если бы так было в Серебряном веке, мы не знали бы ни Чехова, ни Короленко, ни других классиков. Даже соцреализм, при всем его примитивизме, был чище и не звал людей наслаждаться ароматом помойки .В нём не было такого духовного разврата, который царит сейчас. | 
          
                  |         Проект «Музицирование для всех», объединивший музыкантов профессиональных оркестров и школьников, 25.04.2023 представил новую программу на сцене Колонного зала Пермского государственного института культуры. | 
          
                  |         МХК – интегрированный предмет, где должны равно присутствовать литература, музыка и изобразительное искусство. Но как соединить три предмета в одном уроке?  | 
          
                  |         В.Цымбулов, школа № 27, г.Курск Урок театра
 | 
          
                  |         Инициатива проведения районной музыкальной викторины возникла после введения в нашей школе предмета "слушание музыки", который когда-то с трудом пробивал себе дорогу, а сейчас внедрён практически во все учреждения дополнительного образования.  | 
          
                  |         
В.Рыклина, журналист Мир в миниатюре Кругосветное путешествие – это не так уж и сложно. Особенно если не хочется уезжать из столицы очень уж далеко и надолго. Или если нужно взять с собой маленького ребёнка. Или собачку. Или бабушку. | 
          
                  |         В.Ашиков, руководитель студии «Семицветик», г.Троицк, Московская обл. Дополнительное образование – хорошо ли это? | 
          
                  |         
И.Суханина, учёный секретарь Детской картинной галереи, г.Самара Изобразительные рифмы | 
          
                  |         В день открытия конференции концертном зале Московского дома композиторов проходил "Камертон", организованный, как всегда, Георгием Александровичем Струве. | 
          
                  |         
И.Елесина, преподаватель ДШИ № 7, г. Балашиха Московской области Размышления о проекте «Музицирование для всех» | 
          
                  |         Т.Попова, учитель музыки Гимназии №8, г.Пермь Наша любимая опера
Сегодня школа уже не может в одиночку развить личность каждого ребёнка. Необходимо содружество всех участников процесса: детей,  родителей, педагогического коллектива школы. И всё же наши художественные продукты, как правило, остаются на уровне самодеятельности. | 
          
                  |         В августе этого года директор Татьяна Юрьевна сделала мне дивный подарок как методисту эстетического школьного методического объединения, в которое входят все наши творческие мастерские. Она приняла на работу нового учителя технологии, никакими творческими талантами не блещущего, никаких новых мастерских не ведущего. | 
          
                  |         На музыкальных факультетах университетов и педагогических вузов заметное место занимает курс «История музыкального образования». Этот курс включает в себя много различных вопросов: история методик, ознакомление с учебными пособиями различных времён, вопросы обучения по разным музыкантским профессиям, изучение деятельности выдающихся музыкантов -педагогов, крупнейших профессиональных учебных заведений и т.д. | 
          
                  |         Многочисленные исследования по арттерапии показывают, что она облегчает боль, уменьшает тревогу и депрессию, способствует выработке совладающего поведения, которое позволяет человеку справиться с трудной жизненной ситуацией адекватными способами через осознанные действия, помогает социальным взаимодействиям, личностному росту и расширению возможностей личности. | 
          
                  |         Г.Сафина,  К.Резцова, учитель музыки Татарской гимназии №15, г.Казань  | 
          
                  |         О.Веретенникова,  преподаватель Екатеринбургской детской театральной школы | 
          
                  |         Инклюзивный смешанный хор «ИСОН»Инклюзивный Хор«Исон» учрежден 21 ноября 2004 г. ИСОН – термин из религиозно-духовного лексикона, обозначающий первый и основной тон, воспроизводимый несколькими певцами. Хор«Исон» собирает детей с задержками в развитии и лиц с инвалидностью, их родителей, братьев, сестёр, учителей, дефектологов, обычную молодёжь, хормейстеров из других певческих коллективов и всех людей доброй воли. |