Центр детского творчества

Информационно-компьютерные технологии играют в современной жизни особую роль. Без компьютера уже не возможно представить современную жизнь и современное образование. Дети сейчас думают по другому, мыслят по-другому и без всевозможных гаджетов совершенно не представляют свою сегодняшнюю жизнь; равно как, впрочем, и их родители.
2015
№1.
С. 23-25.
В Московском городском центре детского творчества «Культура и Образование» с 2003 года работает Детская художественная школа. В школе занимается более 150 детей в возрасте от 7 до 18 лет. Дети обучаются по комплексной программе, которая включает в себя предметы подготовительного и основного курсов: рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусства.
2015
№1.
С. 26.
Существует немало форм эстетического развития и воспитания подрастающего поколения, и в этом многообразии хореографическое искусство занимает особое место. Хореография всегда привлекала к себе внимание детей и родителей. В хореографические коллективы приходит большое количество детей, чтобы научиться танцевать.
2015
№1.
С. 21-23.
Изучение и исполнительское освоение музыкальных произведений – задача актуальная как для музыкознания, так и для музыкальной педагогики. Решение этой задачи затрагивает множество проблем, связанных с развитием музыкальных способностей учащегося, его мышления, восприятия, с расширением общего и культурного кругозора, с приобретением и совершенствованием владения средствами музыкальной выразительности, способности справляться с двигательно-техническими трудностями.
2015
№1.
С. 18-19.
Музыка играет огромную роль в жизни человека. С древних времен первобытный человек пытался приспособиться, адаптироваться к изменяющимся ритмам окружающего мира. Это зафиксировано во многих мифах, легендах, сказаниях. Постепенно изучая и осмысливая палитру звуков, красок, движений и пластики, человек с помощью искусства постигал многогранный и бесконечно разнообразный мир.
2015
№1.
С. 16-17.
На каждом из этапов обучения детей хореографии должно быть выделено основное, ведущее звено, определяющее целостность и эффективность преподавания. Рост и развитие детей происходит непрерывно, а темпы роста и развития не всегда совпадают.
2015
№1.
С. 19-21.
За последнее десятилетие возросло внимание к вокальному воспитанию детей. Пение – один из самых естественных, органичных, для ребёнка видов деятельности. Развитие вокальных способностей направлено как на общемузыкальное развитие ребёнка, так и на его дальнейшее профессиональное обучение.
2015
№1.
С. 14-15.
В общеобразовательной школе основной упор делается на развитие интеллектуальных способностей учащегося, тогда как обучение в многопрофильном учреждении дополнительного образования предоставляет ребёнку неоценимые возможности развития эмоциональной сферы, что в комплексе способствует гармоничному развитию личности.
2015
№1.
С. 12-14.
2015 год – год 45-летия. К этой дате наш Центр подошёл с бесценным опытом, накопленным за долгую историю. А начиналось все в 1969 году, когда открылись двери Дома пионеров №1 Волгоградского района столицы. Несколько комнат, небольшой штат сотрудников. Первым директором Дома пионеров была Ася Исааковна Лисовская. Она глубоко верила в то, что это будет прекрасная страна детского творчества и фантазии, где почти все мечты могут исполниться, стать реальными.
2015
№1.
С. 11-12.
Подписка на Центр детского творчества