Представляем регион

Применение доступных школьнику видов печатной графики на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности– один из методов, способный вовлечь в процесс создания произведения, чтобы затем начать мыслить чёрным и белым.

2022
№5.
С. 36-39

Понятия «детство» и «сказка» неотделимы. Попробуйте только представить мир ребёнка без сказки! Некоторые исследователи даже называют дошкольный возраст «возрастом сказок».

2022
№5.
С. 33-35

«Одной из главных задач учителя является воспитание потребности в красивом, которое во многомопределяет весь строй духовной жизни ребёнка, его взаимоотношения в коллективе»

В.А. Сухомлинский

2022
№5.
С. 30-32

Процесс работы над вокальным номером включает в себя три этапа: первый – ознакомительный, второй – детальная проработка всех компонентов и третий – завершающий, подготавливающий к исполнению в спектакле. 

2022
№5.
С. 26-29

В нашей школе такого музея не было, но каждый педагог искусства – настоящий волшебник и умеет превращать обычные вещи в сказку и красоту. Красоту музыки, танца, театра и изобразительного искусства.

2022
№5.
С. 24-26

Создание игрушки – не быстрый процесс. Необходимо хорошо высушить на каждом этапе, чтобы не нарушить технологию. После высыхания приступаем к росписи. 

2022
№5.
С. 22-23

Волшебный мир мультипликации в творчестве детей

2022
№5.
С. 19-21

Игрушка для ребёнка– это не только предмет забавы и развлечений, но и своеобразное учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать. 

2022
№5.
С. 16-18

Из стен современной школы должны выходить юноши и девушки, любящие родной край и своё Отечество, хорошо знающие родной язык, уважающие свой народ, культуру и духовные традиции. 

2022
№5.
С. 12-14

Я очень надеюсь, что в нашей местности можно будет возродить народную глиняную игрушку и создать студию с необходимым оборудованием для работы с глиной.

2022
№5.
С. 10-12

Липецкий край богат художественными традициями, впитавшими в себя культуру соседних областей, в прошлом Орловской, Рязанской, Курской, Тамбовской, Воронеж­ской губерний, из частей которых в 1954 году сформировалась Липецкая область. Соединяя очаги традиционных народных культур этих областей, формировалось и развивалось на­родное искусство края и образовательная по­литика региона.

2022
№5.
С. 7-9
Подписка на Представляем  регион