Копцева Т.

Подведены итоги Международного конкурса "Я вижу мир: мир Школы! 

Выражаем благодарность членам международного жюри за проведенную работу!

Международный конкурс изобразительного творчества «Я вижу мир: мир Школы» [1], который проходит при информационной поддержке журнала «Искусство в школе», в определённой степени отражает отношение детей, студенческой молодёжи и педагогов, авторов живописных и графических произведений, к школе и учителям-наставникам.

2023
№3.
С. 17-21

В результате экспериментальной работы, подго­товки раздаточных материалов к урокам, подбора иллюстраций, создания методических рекоменда­ций, учебных пособий и видеопрезентаций фонды кабинета изобразительного искусства стали базой для реализации художественных проектов, наце­ленных на оформление школьных интерьеров.

2014
№3.
С. 30-31
Выражаем соболезнование родным и близким в связи с безвременным уходом из жизни Ольги Леонидовны Соболевой.
2023
№2.
С. 54-57

Своё 65-летние Виктор Копцев отмечает персональной выставкой творческих работ «Как прекрасен этот мир: живопись, графика». 

2023
№2.
С. 44-47
Дорогие друзья! Приглашаем принять участие в конкурсе! В феврале начал работу Международный конкурс изобразительного творчества ХХХIII передвижной выставки «Я вижу мир: мир Школы», посвященный году педагога и наставника.

Первая встреча с Борисом Михайловичем Неменскимв 1979году поразила нас. Это был живой, энергичный человек, который вёл задушевную беседу, невзирая на свои чины и звания, говорил просто и доходчиво о проблемах преподавания искусства в школе.

2022
№6.
С. 8-13
Уважаемые коллеги, подведены итоги международного конкурса ХХХII передвижной выставки «Я вижу мир: мир народного искусства» 2022 года, который был организован ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (ФГБНУ «ИХОиК РАО»)

Таким человеком является Валентина Викентьевна Токарева – преподаватель курса акварели на художественно-графическом факультете МГПИ имениВ.И.Ленина в 1970-е гг.

2022
№4.
С. 38-39

Феникс – сказочная птица – олицетворение вечности. Лицей-интернат, носящий это название, обречён на успех, процветание и вечное возгорание плодотворных идей как у педагогов, так и учащихся этого образовательного учреждения.

2022
№4.
С. 14-15
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», Москва
ТерезаToррес де Eca,
доктор наук в области художественного образования,
2021
№6.
С. 25-30
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, доцент,
старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», г.Москва

Культурная среда – синтез искусств
На V Всероссийском фестивале «Диалог искусств»

2021
№4.
С. 37-41
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, доцент,
старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО»,
Почётный работник общего образования РФ
Г.Селезнева,
педагог дополнительного образования
ГБОУ «Школа №1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника»,
Почётный работник общего образования РФ

Из опыта работы с пластилином по художественно-экологической программе

2021
№2.
С. 22-25
Мастер-классы для детей разных возрастных групп в рамках выставки детского рисунка, являясь средством художественного образования, выступают эффективной формой проведения культурных практик. Такой вид художественно-творческой работы предполагает со-творческую деятельность педагога и группы детей.
2021
№1.
С. 29-31

Т.Копцева,

кандидат педагогических наук, доцент,

старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО»,

руководитель проекта «Передвижная выставка: Я вижу мир»

«Я вижу мир: мир театра»

О XXVIII передвижной выставке детского рисунка

2018
№3.
С. 19-27
Известно, что рисование является любимым занятием детей, это повсеместно наблюдаемое действо проявляется с самого маленького возраста. Дети по собственному посылу с интересом и много рисуют на любые темы. Итогом таких творческих экспериментов становятся композиционные изобразительные находки, поражающие своей смелостью.
2020
№6.
С. 49-53
Проблема передачи в рисунке пространственной картины мира занимает особое место в истории педагогики искусства. Педагогические аспекты проблемы, связанные с изображением пространства как расстояния, умением ребёнка фиксировать на листе дистанцию от наблюдателя до предмета, способность изображать глубину, объём и перспективное сокращение предметов изучали многие психологи и педагоги.
2020
№5.
С. 32-37

Т.Копцева,

кандидат педагогических наук, доцент, Почётный работник общего образования РФ, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», член правления Международного союза педагогов-художников

2020
№3.
С. 36-42

Т.Копцева,

кандидат педагогических наук,

старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО»

Н.Фомина,

воспитатель ГБОУ Школа № 1631 «Дмитровский», г.Москва

Сотворческая изобразительная деятельность дошкольников и взрослых: образовательный проект «Праздники народов мира»

2020
№2.
С. 34-39
Художественное творчество – это процесс и результат деятельности ученика, нацеленные на осмысление и создание художетвенного произведения. Способность создавать художественный образ в произведении стала главным критерием анализа и оценки 2896 детских рисунков, поступивших на международный конкурс «Я вижу мир: праздники народов мира».
2019
№3.
С. 22-26

Страницы

Подписка на Копцева Т.