Подведены итоги Международного конкурса "Я вижу мир: мир Школы!
Выражаем благодарность членам международного жюри за проведенную работу!
Подведены итоги Международного конкурса "Я вижу мир: мир Школы! Выражаем благодарность членам международного жюри за проведенную работу! |
Международный конкурс изобразительного творчества «Я вижу мир: мир Школы» [1], который проходит при информационной поддержке журнала «Искусство в школе», в определённой степени отражает отношение детей, студенческой молодёжи и педагогов, авторов живописных и графических произведений, к школе и учителям-наставникам. 2023 №3. С. 17-21 |
В результате экспериментальной работы, подготовки раздаточных материалов к урокам, подбора иллюстраций, создания методических рекомендаций, учебных пособий и видеопрезентаций фонды кабинета изобразительного искусства стали базой для реализации художественных проектов, нацеленных на оформление школьных интерьеров. 2014 №3. С. 30-31 |
Выражаем соболезнование родным и близким в связи с безвременным уходом из жизни Ольги Леонидовны Соболевой.
2023 №2. С. 54-57 |
Своё 65-летние Виктор Копцев отмечает персональной выставкой творческих работ «Как прекрасен этот мир: живопись, графика». 2023 №2. С. 44-47 |
Дорогие друзья! Приглашаем принять участие в конкурсе! В феврале начал работу Международный конкурс изобразительного творчества ХХХIII передвижной выставки «Я вижу мир: мир Школы», посвященный году педагога и наставника.
|
Первая встреча с Борисом Михайловичем Неменскимв 1979году поразила нас. Это был живой, энергичный человек, который вёл задушевную беседу, невзирая на свои чины и звания, говорил просто и доходчиво о проблемах преподавания искусства в школе. 2022 №6. С. 8-13 |
Уважаемые коллеги, подведены итоги международного конкурса ХХХII передвижной выставки «Я вижу мир: мир народного искусства» 2022 года, который был организован ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (ФГБНУ «ИХОиК РАО»)
|
Таким человеком является Валентина Викентьевна Токарева – преподаватель курса акварели на художественно-графическом факультете МГПИ имениВ.И.Ленина в 1970-е гг. 2022 №4. С. 38-39 |
Феникс – сказочная птица – олицетворение вечности. Лицей-интернат, носящий это название, обречён на успех, процветание и вечное возгорание плодотворных идей как у педагогов, так и учащихся этого образовательного учреждения. 2022 №4. С. 14-15 |
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», Москва
ТерезаToррес де Eca,
доктор наук в области художественного образования, 2021 №6. С. 25-30 |
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, доцент,
старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», г.Москва
Культурная среда – синтез искусств |
Т.Копцева,
кандидат педагогических наук, доцент,
старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО»,
Почётный работник общего образования РФ
Г.Селезнева,
педагог дополнительного образования
ГБОУ «Школа №1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника»,
Почётный работник общего образования РФ
Из опыта работы с пластилином по художественно-экологической программе2021 №2. С. 22-25 |
Мастер-классы для детей разных возрастных групп в рамках выставки детского рисунка, являясь средством художественного образования, выступают эффективной формой проведения культурных практик. Такой вид художественно-творческой работы предполагает со-творческую деятельность педагога и группы детей.
2021 №1. С. 29-31 |
Т.Копцева, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», руководитель проекта «Передвижная выставка: Я вижу мир» «Я вижу мир: мир театра»О XXVIII передвижной выставке детского рисунка 2018 №3. С. 19-27 |
Известно, что рисование является любимым занятием детей, это повсеместно наблюдаемое действо проявляется с самого маленького возраста. Дети по собственному посылу с интересом и много рисуют на любые темы. Итогом таких творческих экспериментов становятся композиционные изобразительные находки, поражающие своей смелостью.
2020 №6. С. 49-53 |
Проблема передачи в рисунке пространственной картины мира занимает особое место в истории педагогики искусства. Педагогические аспекты проблемы, связанные с изображением пространства как расстояния, умением ребёнка фиксировать на листе дистанцию от наблюдателя до предмета, способность изображать глубину, объём и перспективное сокращение предметов изучали многие психологи и педагоги.
2020 №5. С. 32-37 |
Т.Копцева, кандидат педагогических наук, доцент, Почётный работник общего образования РФ, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», член правления Международного союза педагогов-художников 2020 №3. С. 36-42 |
Т.Копцева, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО» Н.Фомина, воспитатель ГБОУ Школа № 1631 «Дмитровский», г.Москва Сотворческая изобразительная деятельность дошкольников и взрослых: образовательный проект «Праздники народов мира» 2020 №2. С. 34-39 |
Художественное творчество – это процесс и результат деятельности ученика, нацеленные на осмысление и создание художетвенного произведения. Способность создавать художественный образ в произведении стала главным критерием анализа и оценки 2896 детских рисунков, поступивших на международный конкурс «Я вижу мир: праздники народов мира».
2019 №3. С. 22-26 |