«Каждый ребёнок – музыкант» -система музыкального образования и воспитания для общеобразовательной школы и детского сада. С результатами её работы можно ознакомиться, зайдя на сайт WWW.sch1060.ru
Рокитянская Т.
2024 №1. С. 8-12 |
Исторический опыт уже давно зафиксировал эффективность эстетического воспитания граждан. И современный учитель музыки всегда начинает свою программу или отчёт о проделанной работе словами о «благотворном воздействии музыкальных занятий на гармоничное развитие ребёнка». 2023 №6. С. 4-9 |
Разрежем на двенадцать месяцев жёлтую дынюИздание по инициативе соучительско-родительского сообщества приурочено к 25-летию Московской Вальдорфской школы имени Анатолия Пинского (ранее ГБОУ СОШ №1060). В далёком детстве я очень любила книгу «Круглый год» Самуила Маршака. По ней я училась чувствовать таинственное течение времени… Уже очень давно мне хотелось, чтобы дети могли петь небольшие приветствия каждому приходящему месяцу, переживая это таинство. В результате этого желания и родилась эта книжечка, составленная из 24 примеров. 2018 №6. С. 56- |
Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. ФГОС ДО. – М., 2015.
Блок флейта . Школа игры в группе (+CD). М.: Москвоведение, 2015. (Серия: Каждый ребёнок – музыкант!) – 334 с. Скрипка. [Ноты ]: игры и упражнения в группе. – М., 2009. – 88 с. ил ., портр. (Каждый ребенок – музыкант!) Оркестр. Искусство детской оркестровки. М., 2006. 2018 №5. С. 61 |
«Отношение – это открытие европейского человека, …возможность быть сравненным с другим… Услышать отношения звуков друг к другу, отношение более ускоренного колебания к более медленному, то есть более высокой ноты к более низкой, не просто как сочетание, приятное слуху, но как отношение, и увидеть в нём позитивную, художественную самоценность – вот что являлось неотъемлемой характеристикой европейца.
2020 №5. С. 21-25 |
2020 №2. С. 23-31 |
Эти записки – попытка написать как-то «по-другому» учебный план, учебные задачи, программу работы учителя в первом классе…
2020 №1. С. 25-31 |
Эти записки – попытка описать как-то «по-другому» учебный план, учебные задачи, программу работы учителя в первом классе…
2019 №5. С. 9-10 |
Сравним два слова: одно «звук» - зззвонкое, выпускающее энергию движения. Второе «слуххх» - глухое, воспринимающее (поглощающее) предмет движения: звуковую энергию.
2018 №6. С. 16-20 |
Что мне делать, как мне быть, как мне с музыкою жить? В педагогической разноголосице слышны сплошные вопросы. Должен ли я меняться? Если должен, то как? А почему это я должен меняться? И зачем я должен меняться? И ради чего я должен меняться? А кто ещё, кроме меня, понимает, что я должен меняться? А что, собственно, мне надо поменять? Формы, содержание, смысл, точку зрения?
2016 №6. С. 8-11. |
Музыкальный спектакль по мотивам сказов П. Бажова
2016 №2. С. 58. |