Т.Ветрова,
учитель словесности,
г.Лесной Свердловской обл.
Затроллить, перетроллить
Персонажи массовой культуры на уроках словесности
г. Лесной, Свердловская область
| Т.Ветрова, учитель словесности, г.Лесной Свердловской обл. Затроллить, перетроллитьПерсонажи массовой культуры на уроках словесности 2013 №1. С. 23-25 | 
| Несколько лет я живу и работаю во Франции и занимаюсь развитием речи у детей-билингвов. Однако этот опыт, думаю, будет интересен и педагогам, работающим в русских школах. Почему? Ну хотя бы по той причине, что развитие речи ребёнка, на каком бы языке он ни говорил, подчиняется сходным правилам. 2020 №3. С. 18-20 | 
| Т.Ветрова Дистанционно Уроки развития речи по скайпуВидимо, сегодня это самое употребляемое слово. По ту и по эту сторону границы. Я живу во Франции, но в данную минуту это не имеет существенного значения. Как и мои коллеги, не где бы они ни жили, я столкнулась с необходимостью работать на расстоянии. Передавать знания. Увлекать. Поддерживать интерес. Сохранять рабочую обстановку. Будить воображение и – бог его знает, что ещё. 2020 №3. С. 42-46 | 
| В сентябре 2018 года в главном здании ГМИИ имени А.С. Пушкина открылась выставка под названием «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо». Это стало главным событием перекрёстного года культур Японии в России. 2018 №6. С. 39-43 | 
| Не хочу никого задеть этой шуткой, но недавно пришло в голову: неплохо бы организовать семинар для нас, педагогов со стажем, по пусканию и ловле мыльных пузырей: кто дальше... кто больше... кто выше подпрыгнет, подставляя ладонь под планирующий, невесомый, сияющий мыльный пузырь... 2017 №5. С. 51-53. | 
| Уроки развития речи в вопросах и ответах. (Окончание. Начало в №4-6, 2015, №1, 2016) 2016 №2. С. 11-25. | 
| Уроки развития речи в вопросах и ответах (Продолжение. Начало в №4, 5, 6, 2015г.) 2016 №1. С. 12-28. | 
| Уроки развития речи в вопросах и ответах. (продолжение, начало 2015. №5. – С.25.) 2015 №6. С. 3-9. | 
| Уроки развития речи в вопросах и ответах 2015 №5. С. 25-28. | 
| Всем известно: классику надо любить. А если не любить, то по меньшей мере уважать. Испытывать благородный трепет… Никому из педагогов, конечно, не придёт в голову определить классический текст как высшую меру наказания. Однако тут есть над чем призадуматься. 2015 №1. С. 7-10. | 
| Сочинение по картине – популярный и любимый преподавателями жанр. Хотя, казалось бы, чего тут сочинять? Когда художник – спасибо ему – все уже сочинил? И все же картина – такое окно, в которое мы (а дети в особенности) смотрим удручающе мало. И потом, вопрос: чего, собственно, мы хотим от наших зрителей? Наблюдательности, зоркости, размышлений, эстетического переживания? Или, попросту говоря, умения испытать наслаждение от разглядывания линий, цвета, смыслов – пусть пока ускользающих? | 
