Дети и театр

Дети и театр

 «Молодёжная редакция» - это социально-образовательный медиапроект нашего журнала, цель которого - привлечение студентов и школьников к творческой деятельности в области средств массовой информации и к освещению различных аспектов художественной жизни

2024
№3.
С. 63-64
Е. Травина,
создатель и руководитель Студии детского балета «ДеБюТ»,
кандидат педагогических наук, Учитель года России - 2000,
лауреат премии Президента РФ в области образования,
выпускник «Московской государственной академии хореографии»

Размышления о статье в журнал, или просто про счастье

Пролог.

2024
№2.
С. 60-63
О.Мороз,
руководитель театра «Кенга и Ко»

Уроки литературы в театре

19 ОКТЯБРЯ. НАЧАЛО

...На дорогах наших дней,
В перепутьях общежитий,
2013
№2.
С. 34-37
С.Шанская,
режиссёр театра «Птица», г.Ижевск, Удмуртия

Инклюзивный театр.
«Всё, что мы делаем, изменяет мир»

2013
№2.
С. 31-33
А.Никитина,
кандидат искусствоведения

Конференция памяти Сулержицкого

2013
№1.
С. 51
М.Владимирова,
руководитель детского театрального коллектива «Гном и Дом», г.Киров

Сделать мир добрее

Из опыта детского театрального коллектива «Гном и Дом»

2013
№1.
С. 48-50

В.Рыклина, журналист

2013
№1.
С.
Хотим поделиться с вами своими наработками в эстетическом воспитании молодёжи и высылаем статью о театральных уроках-спектаклях Златоустов­ского государственного драматического театра "Омни­бус". Этому творческому проекту, который прижился в Златоусте и оказался очень востребованным, уже больше 25-ти лет.
2014
№3.
С. 62-64

Много раз можно и нужно повторять: Театр и Образование – две вещи неразрывные. Радостно сознавать, что наше общество стало это понимать. 

2014
№1.
С. 15

Российский академический молодёжный театр (РАМТ) поставил спектакль «Остров сокровищ» по роману английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

2022
№6.
С. 40-42

Все дети дошкольного и младшего школьного возраста играют в куклы, иногда эту любовь они сохраняют и в отрочестве. О благотвор­ном влиянии игрового процесса, и в частности игры с куклой, на творческое и всестороннее развитие детей говорили многие исследователи [2; 3; 4]. Где можно создать более благоприят­ные условия для полного раскрытия личности и индивидуального подхода, как не в творческой работе со школьниками, особенно в театраль­ном коллективе [1], да ещё и с куклой в руках!

2022
№6.
С. 38-39

А.Забара,

И.Савченко,

педагоги детской театральной студии «Дети Райка», г.Москва 

2021
№5.
С. 36-41
А.Майорова,
педагог дополнительного образования,
Студия «Театр кукол» ГБПОУ «Воробьёвы горы»

Поэтапное изготовление мимирующей куклы «Бутерброд»

2021
№2.
С. 49-53
С. Наливкина 
педагог дополнительного образования
МБУДО ДЮЦ «Старая мельница»
Актёрская мастерская (младшая группа)
Член Новосибирского Союза театральных деятелей РФ

Это очень пригодится в жизни

Эссе

2021
№2.
С. 48

Л.Молина,

2021
№2.
С. 42-47
Дорогие читатели, мы продолжаем нашу серию публикаций о цикле музыкально-просветительских программ «Золотые страницы оперной классики» в жанре музыкального путешествия. Он был создан творческим объ единением League of music («Лига музыки») специально для концертного зала «Театральная хоромина» деревянного дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2021
№1.
С. 57-62

Участвуйте в театральных студиях

С Владимиром Константиновичем Рябцевым, кандидатом психологических наук, заведующим лабораторией антропологических основ профессионального развития Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, беседует наш корреспондент Е.Крылова.

Е.К. С Вашей точки зрения, нужно ли детям, которые не станут профессиональными артистами, заниматься музыкой, театром?

2018
№1.
С. 60-61
Эти слова великого композитора, основоположника русской классической музыки, мы выбрали как эпиграф к авторскому циклу концертов-экскурсий «Золотые страницы оперной классики». Цикл был создан творческим объединением League of music («Лига музыки») для концертного зала «Театральная хоромина» дворца царя Алексея Михайловича (МГОМЗ Коломенское).
2020
№5.
С. 56-58
Бетховен прошёл сквозь долгие годы творческого одиночества, годы крушения его идеалистических верований в философские и политические завоевания века просвещения…
2020
№5.
С. 56-58

Е.Тесенкова,

ученица XI класса школы №648, г.Москва

О роли педагога в процессе работы

над сценическим образом в школьном театре

В этой статье мы расскажем о деятельности театральной студии «Слово», создателем и руководителем которой является актриса, режиссёр, педагог Елена Константиновна Кольчугина.

2020
№4.
С. 20-24

Pages

Subscribe to Дети и театр