художник
| 
              
    
   Н. Роот, 
член Международного союза педагогов-художников, 
преподаватель МБУДО «СДХШ имени В.М. Кириллова», 
г. Сафоново, Смоленская область, 
e-mail: ro.natalia13@mail.ru 
Живи, как знаешь, жизнь во всём любя, 
Благословляй и солнцепёк и затень, 2025   №2.   С. 16-21    | 
              
| 
              
    
   Педагог-наставник – как часто мы слышим это словосочетание, кажется, что это так естественно: каждый педагог – наставник, но не все педагоги обладают даром наставничества. 2024   №3.   С. 61-64    | 
              
| 
              
    
   Предлагаемые заметки не претендуют ни на подробное историко-биографическое исследование, ни на углублённый анализ творческой,педагогической, общественной деятельности Глеба Борисовича Смирнова, педагога, художника, профессора, Заслуженного деятеля искусств РСФСР, человека, с именем которого тесно связано концептуальное становлениеи организационное оформление художественно-педагогического образованияв СССР периода 40-70-х годов ХХ столетия. 2023   №6.   С. 13-    | 
              
| 
              
    
   Своё 65-летние Виктор Копцев отмечает персональной выставкой творческих работ «Как прекрасен этот мир: живопись, графика». 2023   №2.   С. 44-47    | 
              
| 
              
    
   Сегодня произведения Риччи находятся во многих частных собраниях, а также в музеях Вены, Дрездена и Турина; декоративные картины мастера украшают некоторые дворцы Венеции и её окрестностей. 2022   №5.   С. 40-42    | 
              
| 
              
    
   Даши Намдаков вырос в так называемом традиционном обществе – то есть там, где люди живут в реальном единении с природой, помнят предания, чтят священные знания и символы и знают поименно немыслимое для нас число своих предков (семейная память Намдаковых, к примеру, простирается на 600 лет и на 23 поколения). 2015   №3.   С. 44-46    | 
              
| 
              
    
   Один композитор и мыслитель нашего времени утверждает, что искусству в настоящем смысле слова пришёл конец, а то, что делают нынче живописцы, музыканты, поэты, – это уже не художественные произведения, а "симулякры". Надеюсь, это не так (искусство и раньше, случалось, хоронили очень умные люди), но факт некоего безвременья налицо. 2015   №3.   С. 42-43    | 
              
| 
              
    
   А.Шульгин журналист Искусство любить и видеть . Мысли отставного учителяЧерез много жизненных испытаний придется вам пройти, если вы хотите быть художником. Непременно нужны испытания, чтобы ощутить остроту переживаний, почувствовать опустошение и безысходность, а потом - возродиться с благодарностью к жизни. 2021   №5.   С. 47-52    | 
              
| 
              
    
   Как сделать уроки рисования в школе интересными? Чтобы дети хотели изобразить то, что их волнует? Ведь они все такие разные, у каждого свои способности, увлечения... Эти вопросы появились у меня не сразу. 
2020   №6.   С. 20-22    | 
              
| 
              
    
   «Страсть к игре – самая сильная из страстей» – утверждение, приписываемое А.С. Пушкину. Каждый из нас играет на протяжении всего своего пути – в игры детские и взрослые, азартные и дворовые, потешные, весёлые, а все игры вместе – это игра жизни. 
 | 
              
| 
              
    
   Мне посчастливилось учиться у нескольких выдающихся художников. Среди них – Пётр Петрович Козорезенко (старший) – народный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств, профессор, доктор искусствоведения. 
2015   №6.   С. ***    | 
              
| 
              
    
   Об отечественной анималистической традиции можно говорить в широком смысле, вписывая в неё всех крупных мастеров, обращавшихся к этому жанру. Однако имеет смысл представить её и в более узком смысле. В таком случае в центре внимания оказываются, прежде всего, художники, сочетавшие в себе интерес к познанию природы и животных, с одной стороны, и к искусству - с другой. 
2015   №5.   С. 8-14.    | 
              
| 
              
    
   В нашем сознании, в нашей профессиональной деятельности, в наших статьях и книгах заботы педагогической повседневности и размышления о сути, целях, духовных возможностях Искусства зачастую существуют отдельно друг от друга. Думаю, что это неправильно. Тем более что это и невозможно 
2015   №5.   С. 2-8.    | 
              
| 
              
    
   Отличительная черта творчества этого художника – особое, бережное отношение к хрупкому миру материнства и детства, к живому миру. 
2014   №4.   С. 52-53    | 
              
